Как правильно и надежно отремонтировать коробку
При длительной эксплуатации мотоцикла хотим мы того или нет, но детали коробки передач постоянно находятся в работе и испытывают большую нагрузку. В результате чего детали коробки передач изнашиваются и коробка требует ремонта.
Перед началом ремонта сливаем масло с коробки, а затем нужно коробку передач разобрать. Все детали коробки промыть в бензине и тщательно осмотреть на наличие повреждений.
Шестерни проверить на износ и поломку зубьев, осмотреть грани кулачков зацепления. Если грани замяты и изношены можно подправить (заточить). При поломке и износе зубьев шестерни заменить новыми.
Проверить вилки переключения передач при сильном износе заменить новыми. Подшипники не должны иметь большого люфта и разрушений, неисправные меняются на новые. У сальников рабочая поверхность без трещин и разрывов, пружинка не ржавая и не растянутая. С неисправностями сальники меняются. Крепежные болты с плохой резьбой и сорванной головкой бракуются и неисправные стопорные шайбы и болты заменяются новыми.
После ремонта коробку передач собирают. Заливают масло по уровню отверстия, предварительно выкрутив заливную пробку.