Мотоцикл ИЖ-56 разборка сцепления и передней цепной передачи

Содержание:

В каких случаях разбирают привод с коленчатого вала и само сцепление на ИЖ-56.

Первое появился шум в левой половинке двигателя. Обязательно проверить наличие масла в картере. Возможно, шум появился из-за отсутствия масла. Масло в норме значит пришло время, цепь износилась, вытянулась. Подлежит замене, соответственно предстоит разборка левой части картера и установка новой цепи привода.

Второе ведет или буксует сцепление. Стали замечать при выжиме, включив скорость, мотоцикл начинает двигаться. Скорость выключить совершенно не возможно. Выключается только после полной остановки двигателя. А при движении под нагрузкой обороты двигателя возрастают, а скорость мотоцикла ИЖ-56 не увеличивается, а наоборот падает. Регулировки не дают желательного эффекта. Предстоит ремонт, разборка силовой передачи. Выявление и замена изношенных деталей.

Разобрать двигатель иж-56

Разборка механизма сцепления и передней цепной передачи производится в следующем порядке. Подготовительные работы - вывернуть пробку сливного отверстия, находящуюся внизу картера, и слить масло. Масло проверить на наличие металлических кусочков и стружки. Осторожно снять левую крышку картера, не повредив прокладки. Предварительно демонтировать рычаги управления и открутить винты крепления.

разборка сцепления и передней цепной передачи

Вывернуть гайки 3 (см. фото) и вынуть колпачки 6 вместе с пружинами 5. Снять нажимной диск 7 и вынуть диски муфты 8. Освободить стопорный колпачок 9. Отвернуть болт 10, звездочки 1 коленчатого вала, который одновременно является съемником (резьба правая). Снять, толкатель 13 сцепления. Отвернуть гайку 11 (резьба левая) и легкими ударами деревянного молотка по наружному барабану 2 снять его вместе с внутренним барабаном 12, цепью и звездочкой коленчатого вала. Снять с первичного вала распорную втулку 14. Затем вынимаем регулировочные кольца 15.

Рекомендации

После сборки в эксплуатации большого ухода не требуется. Регулярно проверяется масло в картере. Своевременно производятся нужные регулировки. В основном нужна бережная езда, без резких ускорений с места. Не стоит сильно перегружать мотоцикл.