Мотоциклы ИЖ – легенда отечественного мотоциклетного строения

Реклама

Мотоцикл ИЖ-56 К технические характеристики

Мотоцикл ИЖ-56К является модификацией мотоцикла ИЖ-56 и отличается от последнего только передаточным отношением задней передачи, наличием бокового прицепа и схемой электрооборудования в связи с наличием габаритного фонаря на боковом прицепе.

Мотоцикл ИЖ-56К

Подробно узнать о мотоцикле можно только в его характеристиках.

Мотоцикл ИЖ-56 К технические характеристики общие данные

Тип мотоцикла - с коляской
База, мм - 1400
Дорожный просвет, мм - 115
Габариты, мм:
Длина - 2180
Ширина - 1650
Высота - 1170
Высота седла - 780
Вес мотоцикла сухой, кг - 250
Скорость максимальная, км/час - 70
Емкость топливного бака, л - 15
Норма расхода топлива по шоссе, л/100 км - 6
Запас хода по топливу, км - 250
Заправочная масляная емкость, л:
картера коробки передач - 1
каждого пера передней вилки - 0,15
элементов задней подвески (двух) - 0,12

Мотоцикл ИЖ-56 К технические характеристики двигателя

Тип двигателя - двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число и расположение цилиндров - один, вертикальное
Диаметр цилиндра, мм - 72
Ход поршня, мм - 85
Рабочий объем, см в кубе - 346
Степень сжатия 6,5 - 6,8
Максимальная мощность, л. с. - 13
Число оборотов при максимальной мощности, об/мин - 4200-4500
Налоговая мощность, н. с.- 1,33
Головка цилиндра:
материал - алюминиевый сплав форма
камеры сгорания - полусферическая
Материал прокладки - рай асбест
Поршень:
материал - алюминиевый сплав
форма - выпуклая
Количество поршневых колец - 3
Поршневой палец (тип) - плавающий
Диаметр поршневого пальца, мм - 15
Предохранение от осевого смещения - стопорами
Фазы газораспределения, в градусах поворота коленчатого вала:
начало впуска до в. м. т. - 60°30 минут
конец впуска после в. м. т. - 60°30 минут
начало выпуска до в. м. т. - 73°30 минут
конец выпуска после н. м. т. - 73°30 минут
начало продувки после н. м. т. - 61°
конец продувки после н. м. т. - 61°
Смазка двигателя - масло с бензином
Карбюратор - К-28 Д
Воздухоочиститель - сухой центробежный
Топливный фильтр - сетка в отстойнике

Реклама

Мотоцикл ИЖ-56 К технические характеристики силовая передача

Сцепление - многодисковое в масляной ванне
Коробка передач:
тип - четырёхступенчатая
управление - ножное
передаточные числа:
на первой передаче - 4,32
на второй передаче - 2,24
на третьей передаче - 1,4
на четвертой передаче - 1
Общее передаточное число (от двигателя к заднему колесу):
на первой передаче - 26,8
на второй передаче - 13,53
на третьей передаче - 8,51
на четвертой передаче - 6,07
Передняя передача:
тип - безроликовая цепь
передаточное число - 2,17
Задняя передача:
тип - роликовая цепь
передаточное число - 2,8
Ходовая часть
Рама - трубчатая неразборная сварная
Передняя вилка - телескопическая с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска - рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами
Шины:
тип - прямобортные
размер в дюймах - 3,25-19
Тормоза - колодочные
Привод тормозов - механический раздельный

Мотоцикл ИЖ-56 К технические характеристики зажигания

Система зажигания - батарейная
Батарея аккумуляторов:
марка - 3-М Т-7
емкость, а-ч - 7
напряжение, в - 6
Генератор:
марка Г 36 М 1
напряжение, в - 6
мощность, вт - 45
Привод - генератор крепится на правой цапфе коленчатого вала двигателя
Реле-регулятор — двухступенчатый
Клемма присоединения к массе - минус
Сигнал - С-37
Фара - Ф Г-38

Боковой прицеп

Боковой прицеп состоит из рамы с колесом, подрессоренным торсионной подвеской, щитка колеса, металлического кузова, подрессоренного пружинами, и деталей крепления.

Рама бокового прицепа

Рама бокового прицепа — сварная, имеет прямоугольную форму и изготовлена из стальных труб; усилена она косынками. На задней трубе рамы сверху приварены два червяка 16, служащие для крепления пружин кузова, и площадка 17 для регулирующих болтов торсиона. К фланцам 14 и 18 трубы крепятся торсионная подвеска и кронштейн с цанговым зажимом. На переднюю трубу 7 приварены две шайбы 8, между которыми крепится передняя часть кузова. На левой трубе рамы 5 установлены растяжки 2 и 5; к правой трубе приварены подножка 9 и упор 10 буфера рычага колеса; в отверстие трубы вставлен и приварен кронштейн 15 для крепления щитка.

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска расположена внутри задней трубы. Муфта 6 вставлена с одной стороны трубы. На шлицах муфты закреплен торсионный вал 7, а с другой стороны установлена втулка 12 с фланцем, в который с торцов запрессованы две втулки 10, являющиеся подшипниками, через которые проходит ось качающегося рычага 11; в отверстии оси на шлицах закреплен второй конец торсионного вала.

Кузов бокового прицепа

Устройство кузова бокового прицепа видно на рисунке. Боковой прицеп крепится к мотоциклу в четырех точках: двух вверху и двух внизу. Нижние точки крепления — цанговые шарниры (см. Торсионная подвеска), состоящие из цанги 1, кронштейна 3, сухаря и болта 5, которые соединяются с шаровыми наконечниками рамы мотоцикла. Верхние точки крепления состоят из двух тяг 2 и 5 (см. Рама бокового прицепа), регулируемых по длине и имеющих шаровое соединение с рамой мотоцикла и рамой бокового прицепа.

Электрооборудование мотоцикла ИЖ-56К

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ-56К

Электрооборудование мотоцикла ИЖ-56К отличается от электрооборудования ИЖ-56 наличием габаритного фонаря, который устанавливается на грязевом щитке колеса бокового прицепа и имеет одну лампу 1; в корпус 3 фонаря вставлена линза 2 молочного цвета. Габаритный фонарь загорается вместе с задним фонарем.

Габаритный фонарь

Реклама

Похожие статьи:

  1. Характеристики мотоцикла ИЖ 56
вверх страницы