Обзор надежных мотоциклетных шлемов

Прежде чем сесть на любую мототехнику, неважно будет ли это простой мопед, либо же это будет скоростной мотоцикл, прежде всего Вы должны позаботится о своей безопасности, а именно защиту головы.

Рассмотрим их по классам.
Самый массовый, классический шлем, это у нас «Интеграл». Считаются высокоскоростными, их в основном покупают для спорт байков, для мотоциклов без ветрового стекла, для быстрой езды. Представляет из себя целиковое яйцо с открывающимся визиром (стекло для шлема), обычно имеет вентиляцию сверху и снизу которая открывается и закрывается. Зачем она нужна? Когда ты дышишь изнутри, визор у Вас будет запотевать, а вентиляция нужна так скажем, что бы распотевалось. Материал у всех шлемов разный, застежки у всех шлемов разные, самая распространённая это быстрая застежка, на один клик, не очень надежная как кажется на первый взгляд, лучше использовать скобную застежку, она имеет вид двух скоб и шлейфа для затяжки по размеру.

Дальше рассмотрим шлем «Эндуро – кросс». Подобный покупается для кроссовых мотоциклов, дикого внедорожья, любителей помесить грязь. Обладает очень хорошей защитой от грязи которая на вас летит, модель с минимальной ветрозащитой, в дополнение покуют очки-маски для защиты глаз.


мотошлем мотоциклетный шлем

Следующий шлем «Трансформер», в народе «Открывашки», «Флипы». Это шлема подобные интегралу, но с возможностью передней части откидывается вверх. Для чего нужны такие шлема? Допустим вы не можете себе позволить постоянно ездить в интеграле, вам нужно делать какие-то действия: по телефону разговаривать, в магазине что то покупать. Этот шлем дает больше возможности использование своей мото экипировки. Минус этих шлемов в сравнение с интегралом: тяжелее, характеристики защиты меньше, ценовая политика дороже.

Существует масса модернизаций шлемов, выше описаны самые распространённые и востребованные мотоциклистами.