Мотоциклы ИЖ – легенда отечественного мотоциклетного строения

Мотоциклы в массы!

Мотоциклетная тема пошла в массы. Сплошной поток вдоль отбойника в «пробке» на МКАД – лишь малая часть «двухколесного» парка России. Проехав по Тверской, Ярославской, Архангельской и Костромской областям, был поражен огромным количеством мотоциклов и мотоциклистов.

В утиль ушли «Ижи» и «Восходы». Их место заняли «китайцы» всех мастей. Вот дедушка с развевающимся по ветру ремешком шлема мчит с удочкой наперевес по центральной площади Великого Устюга – рыбачить на Сухону. Кологривская молодежь тусуется на скутерах Stels у дискотеки… Парни покруче – на «японцах» - кто на спортбайке, а кто и на эндуро – в Котласе.

Первый раз в жизни за все путешествие (без малого десять дней!) к нам ни разу не обратились с вопросами «сколько жрет/прет»! Зато в Вельске подошел парень лет 20 и задал несколько практических вопросов о мотошлемах.
В Каргополе группа автотуристов из Архангельска живо интересовалась, что брать – GS или Transalp. Причем исходя из собственного опыта эксплуатации (и ремонта) Kawasaki KLE500 и KLR650.

мотоцикл Kawasaki KLE500

Вспаханные поля Владимирской области, домостроительные комбинаты с полями срубов до горизонта – видимая часть того, что производство у нас все – таки есть. Категорично настроенные граждане заявляют: Россия – не Москва. Конечно, это не так, надо брать шире: Россия действительно не ограничивается Москвой и Санкт – Петербургом. И уж точно мотоциклетный рынок России не должен быт сосредоточен только в столице.

вверх страницы

Рекламный блок