О мотоциклетной резине и предрассудках.

Как составить свое собственное и объективное мнение, не имея опыта эксплуатации выбираемой модели мотоциклетных покрышек?

Естественно, необходимо послушать отзывы бывалых и более опытных и, конечно, почитать в интернете. Вполне логична же такая схема поведения. Но, к сожалению, такой путь может оказаться весьма запутанным.

С появлением в «Гугл хром» фишки с переводом страниц на русский, в первую очередь, посоветовал бы почитать заграничные ресурсы – они стали доступнее к пониманию. Как – то так исторически сложилось, что русскоязычные пользователи редко желают озадачиваться переводом на родной язык ценной информации. Можно конечно и у простых «обывателей» спросить совета, но техническая аргументация у таких советчиков хромает. Так как где – то что – то слышали и видели. А может, и сами где – то прочитали.

мотоциклетные покрышки

Нельзя с точностью сказать о качестве покрышек того или иного бренда. Все производители выпускают достаточно широкую гамму моделей. Бывает, удачные, а бывает, что и провальные.
Это, к сожалению, понимают не все. Особенно жаль, когда непонимающие люди захламляют разум таким же не понимающим товарищам.

Одна из чисто российских фишек, набирающая обороты с каждым сезоном, - это год выпуска покрышки. Так называемым специалистам не продашь прошлогоднюю. Подавай им 2012 или 2013, ведь любая резина после зимы высыхает или трескается, о каких сцепных свойствах можно говорить – то! И пофиг, что разрешенный для продажи срок хранения – в среднем пять лет. Высохла за зиму, и все тут!

А товарищи, которые критикуют корейскую резину, которая активно распространяется на нашем рынке? На ней мало кто ездил, но она многим не нравится. Причем опять же с российской изюминкой. Не ездил, никогда ездить не буду, резина отстой. Вот и все доводы.

Отечественным тестам, при этом, многие не доверяют. Считают, что все у нас проплачено и результаты известны заранее. И опытным ездунам люди не доверяют, а непонятно кому на мотофоруме готовы дифирамбы петь. Поэтому хочется перефразировать профессора Преображенского: «Не читайте перед обедом российских мотофорумов»