Мотоциклы ИЖ – легенда отечественного мотоциклетного строения

Чтобы мотоцикл завести весной без проблем



Из многолетней практики. Завестись то он сможет, хотя не всегда. Но даже если заведется, вы услышите непривычный шум, а может даже дребезг. Беспокойство заставит взяться за гаечные ключи. То что вы увидите в снятой головке цилиндра неприятно удивит. Всевластной хозяйкой здесь стала ржавчина.

А все потому что осенью вы поставили своего железного коня и забыли о нем до весны.

Зима ранняя и морозная, для него немного лучше. Но если слякотная – вы приехали. Даже если пальцы и подшипники не сразу напомнят о себе – поломка дело времени, и при чем скорого. Причина в том, что топливная смесь смазывает детали двигателя очень тонким слоем которого недостаточно для сохранения от коррозии. Кроме того напомнят о себе обода колес, спицы, трубы, короче элементы ходовой.

Мотоцикл

Не спасет вас от проблем если даже поставите мокрый мототранспорт в теплое помещение. Попавшая внутрь влага всеравно продолжит свою разрушительную деятельность.
Также, не очень поможет, по совету «великих» знатоков, заливка небольшого количества масла в цилиндры. Кольца и цилиндр будут смазаны, а палец и детали расположенные ниже нет.
Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл был сверкающим, заводился с полуоборота и прослужил не один год нужно пойти другим путем. Для этого, конечно, придется потрудиться, но результат стоит того.

Двигатель.
Для консервации двигателя, очищаем от грязи карбюратор и детали вокруг него, перед этим отсоединив патрубок воздухоочистителя. Сделать это нужно потому, в карбюратор необходимо впрыснуть масло. Впрыскивается масло при работающем на небольших оборотах двигателе. Для трехсотпятидесяти кубового двигателя сорок-пятьдесят граммов масла достаточно.

Работа не сложная, а все внутренности двигателя будут покрыты защитной пленкой, которой хватит до начала постоянной эксплуатации мототранспорта. Кстати, владельцам четырехтактных двигателей немного масла влить в свечное отверстие, с проворачиванием коленчатого вала, будет вполне достаточно для консервации.
И конечно, после всего этого, необходимо заткнуть промасленной ветошью отверстие карбюратора и выхлопной трубы.

После консервации, среди зимы, желательно не запустить двигатель, иначе необходимо будет все действия по борьбе со коррозией повторить.

Ходовая часть.
Естественно, для консервации ходовой части мотоцикл иж должен быть чистым. Обрабатывается он готовыми консервантами, можно и техническим вазелином или другой густой смазкой. Желательно резиновые части не мазать, они этого не любят.
Относительно шин: давление необходимо уменьшить, где-то на половину. Мотоцикл должен стоять на подставке. Этих мер достаточно.

Еще.
Полупустой бензобак тоже не любит колебаний температуры и за зиму изнутри покроется ржавчиной. Лучше его заполнить.

Наконец батарея. Ее обязательно нужно зарядить и контролировать плотность электролита несколько раз в течении зимы. Если плотность 1,23г/см3 или менее, подзарядить до нормы 1,28г/см3.
После всех этих действий, весна вам будет в радость. Желаю приятных поездок.

Похожие статьи:

  1. Уход за мотоциклетным аккумулятором


вверх страницы

Рекламный блок