Мотоциклы ИЖ – легенда отечественного мотоциклетного строения

Мотоцикл ИЖ-56 системы питания двигателя



Мотоцикла ИЖ-56 система питания - состоит из топливного бака, карбюратора и воздухоочистителя. Топливный бак, штампованный из листовой стали, устанавливается на мотоцикле между рулевой колонкой рамы и седлом и крепится к раме болтами в передней и задней части. В верхней части бака приварена горловина, которая закрывается специальной пробкой. Пробка уплотняется прокладкой из бензомаслостойкой резины. На дне пробки установлен стаканчик емкостью 0,1 л для замера масла при составления топливной смеси. Бензиновый краник имеет три положения: открыт, закрыт и резерв.

На мотоцикле ИЖ-56 система питания оборудована карбюратором К-28 Д. Поплавковая камера состоит из корпуса 1 и крышки 4. На крышке смонтирован утопитель поплавка 5, а в центре крышки за армирован штуцер 7 для бензопровода. Внутри поплавковой камеры установлен поплавок 2, изготовленный из тонкой листовой латуни. Через поплавок проходит запорная игла 3, которая при достижении определенного уровня топлива в поплавковой камере закрывает отверстие в штуцере. Поплавковая камера крепится к смесительной камере с помощью соединительной пробки 38, для уплотнения установлены фибровые шайбы 34 и 37.Поплавковая камера сообщается со смесительной камерой каналом 41. Смесительная камера состоит из корпуса 18, внутрь которого снизу вкладывается вставка смесительной камеры 29, закрепляемая фасонной гайкой. Вставка уплотняется фибровой шайбой 30. В центре вставки ввернут распылитель с главным жиклером 36. Внутри корпуса смесительной камеры устанавливаются дроссельный золотник 21 и воздушный корректор 8.

К дроссельному золотнику с помощью защелки 20 прикреплена конусная дозирующая игла 32. Дроссельная заслонка и корректор поднимаются с помощью тросов, а возвращаются назад под действием пружин 9 и 17. Верхняя часть смесительной камеры закрывается крышкой 12, которая крепится гайкой 11. В крышке установлены регулировочные штуцера оболочки троса дросселя 15 и воздушного корректора 14. В корпусе смесительной камеры и вставке имеются каналы для прохода бензина и воздуха 40, 24, 25, 27 и 28. Смесительная камера имеет два патрубка: один для соединения с воздухофильтром, а другой – с патрубком цилиндра. Крепление к патрубку цилиндра осуществляется с помощью хомутика и стяжного винта.

Карбюратор К-28Д

1 - корпус поплавковой камеры; 2 - поплавок; 3 - запорная игла; 4 - крышка поплавковой камеры; 5 - утопитель поплавка; 6 - седло запорной иглы; 7 - штуцер; 8 - воздушный корректор; 9 - направляющая трубка воздушного корректора; 10 - пружина воздушного корректора; 11 - круглая гайка; 12 - крышка смесительной камеры; 13 - контргайка; 14 - регулировочный штуцер оболочки троса воздушного корректора; 15 - регулировочный штуцер оболочки троса дроссельного золотника; 16 - контргайка; 17 - пружина дроссельного золотника; 18 - корпус смесительной камеры; 19 - замочные канавки дозирующей иглы; 20 - замочная пластина; 21 - дроссельный золотник; 22 - хомут; 23 - винт хомута; 24 - канал топлива малых нагрузок; 25 - канал топлива холостого хода; 26 - жиклер холостого хода; 27 - регулировочный винт поступления воздуха к жиклеру холостого хода; 28 - канал для питания топливом жиклера холостого хода; 29 - блок жиклеров; 30 - фибровая шайба; 31 - труба распылителя; 32 - дозирующая игла; 33 - фасонная гайка; 34 - фибровая шайба; 35 - отверстие для топлива; 36 - главный жиклер; 37 - фибровая шайба; 38 - штуцер-пробка смесительной камеры; 39 - диффузор; 40 - канал для тормозящего воздуха; 41 - канал для топлива; 42 - замок запорной иглы; 43 - направляющая запорной иглы; 44 - скос на передней части дроссельного золотника.

Похожие статьи:

  1. Одноцилиндровый двигатель ИЖ 56


вверх страницы

Рекламный блок